Техническое обслуживание: компьютерная диагностика
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 5
27 января 2020 г. я впервые приехал на ТО в Ред Моторс. Пробег был 60000 км. Это было моё 1-е ТО по истечению гарантии на авто, ранее делал ТО у официантов с оригинальными запчастями.
В автомобилях не разбираюсь, поэтому искал сервис, которому можно полностью делегировать и доверить свой автомобиль без головной боли и погружения в детали.
Менеджер, принимающий автомобиль, уверил, что Ред Моторс сам под… – читать далее...
Я сдал автомобиль в Ред Моторс на ТО, они сами купили нужные детали, все поставили, поменяли, я даже в это не влезал. ТО обошлось в 16272 рубля 00 копеек, чек приложен к отзыву.
Через 300—500 км пробега после ТО, я, спеша на работу, сажусь в авто, поворачиваю зажигание и тут машина начинает раздражающие визжать, трещать и орать! На панели появилась огромная красная надпись – «РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА»!
Я вышел из автомобиля, вокруг машины начала быстро образовываться лужа и ручейки моторного масла! За 1 минуту все масло вытекло из автомобиля и потекло по улице, вдоль дорог и детской площадки (фото прилагаю), ситуацию усугубили проходящие мимо люди, которые угрожали вызвать экологическую полицию. Прекрасное начало дня?
Я начал искать эвакуатор и звонить знакомым с просьбой порекомендовать автосервис, который может меня принять. Принял меня мой друг, который и начал искать проблему.
Диагноз следующий:
Ред Моторс поставили фильтр FILTRON OP 617 на мой VW JETTA 2017 года (фото прилагаю). Фильтр, который вообще не подходит для данной марки автомобиля! Она вообще не подходит для VW! Это то же самое, что поставить фильтр от Рено Логан на БМВ. Обращаю внимание, что проверка автозапчастей в автосалоне Ред Моторс проходит минимум через 2-х человек:
1. 1-й контроль – менеджер, который заказывает деталь.
2. 2-й контроль – мастер, который ставит деталь.
Данный фильтр прошел минимум через 2-х человек и ни один не заметил, что он не подходит для данного автомобиля. Следовательно, я могу с уверенностью предположить, что это сделано намеренно – «заказали случайно не ту деталь, всё равно, поставим, что нам будет то».
Я уже не говорю, про дешевые фильтры Фильтрон, который мне поставили. Как мне сказали опытные люди, Фильтрон – это один из, копеечных фильтров, но на эту тему демагогию я разводить не буду, сколько людей, столько и мнений, делать выводы будут люди, которые будут читать отзыв. Просто знайте, мне поставили фильтра фирмы Фильтрон на VW JETTA 2017 года с пробегом 60000 км. Норм это или нет, решать Вам.
В итоге, 1 марта 2020 года я написал это все менеджеру Ред Моторс в мессенджере.
Менеджер сказал, что если Ред Моторс признает ошибку, то сделают скидку на следующее ТО :) (то же самое, что хирург, который перепутал ухо с глазом будет предлагать скидку на след операцию в случае если признаю ошибку).
1 марта 2020 г. мне сказали, что попробуют разобраться в этой ситуации. Сегодня 24 марта – никакой обратной связи по этому вопросу я не получил, они просто пропали. (см. скриншоты)
В итоге:
Если бы это случилось на скорости на МКАД, либо в поездке на дальняк, я не знаю, что бы было.
Я потратил деньги на эвакуацию авто, исправление ошибок Ред моторс, и самое главное нервы.
+ Лишился машины на 3 дня
Категорически не рекомендую автосервис Ред Моторс, угробите свой автомобиль!
Судите сами. Напомню работа стоимостью 17000₽, позже выложу и заказ наряд! Судя по всему не борется за постоянных клиентов, любят урвать одноразово. А самое интересное, если кто представляет переднее крыло от Фольксвагена Т5, мне предложили его покрасить за 15000₽))