Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для удаления незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.
Судите сами. Напомню работа стоимостью 17000₽, позже выложу и заказ наряд! Судя по всему не борется за постоянных клиентов, любят урвать одноразово. А самое интересное, если кто представляет переднее крыло от Фольксвагена Т5, мне предложили его покрасить за 15000₽))