Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для удаления незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.
Наша команда желает вам отличных дорог, хорошего настроения и поздравляет с наступающим 2020 годом!
Судите сами. Напомню работа стоимостью 17000₽, позже выложу и заказ наряд! Судя по всему не борется за постоянных клиентов, любят урвать одноразово. А самое интересное, если кто представляет переднее крыло от Фольксвагена Т5, мне предложили его покрасить за 15000₽))
Нам искренне не понятно, что именно вам так не понравилось, что вы оставили такую низкую оценку, при условии того, что в предварительно озвученную вам стоимость, на которую вы вначале согласились, мы уложились, к выполненной работе у вас претензий судя по отзыву нет.
А вопрос ценообразования, это сугубо индивидуальное решение любого техцентра, главное предупредить клиента о конечной цене заранее, что и было нами сделано.
Цена может варьироваться от многих условий, например качества выполненных работ. Кто-то плоскость деталей выводит путем «замазывания» повреждений толстым слоем шпаклевки (2мм это уже считается толстый слой!) и тратит на такой ремонт пол часа, вот только такой ремонт долго не прослужит, т.к. если шпаклевку нанести толстым слоем, она потом трескается и отваливается, такие горе работы других сервисов мы периодически исправляем клиентам. А кто-то кропотливо выводит поверхность путем вытягивания метала, такая работа требует много времени и дорогостоящего оборудования, но результат не заставляет себя ждать. Также материалы для покраски мы используем премиального уровня, такая краска не выгорает со временем, а лак не затирается за пол года, как на дешевых компонентах.
С уважением к Вам, Лаврентий — управляющий техцентра РЕД Моторс.
Наша команда желает Вам отличных дорог и хорошего настроения!