Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
485 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за машиной является слесарный ремонт. Чаще всего за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, например буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если деталь уже не подлежит ремонту, автомастер проведет замену, и наиболее часто такое происходит с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники автосервиса Red Motors правильно и быстро осуществят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт

Отзывы

  • Здравствуйте!
    Был в автосервисе «Ред моторс» для замены привода ГРМ. Автомобиль Шкода фабия. Заказ наряд номер 3568. Работу делали не спеша, как показал результат очень тщательно. Мотор после замены ГРМ работает идеально, как новый. Стоимость работ существенно ниже официалов шкоды. Спасибо за отличную работу!
    Рекомендую сервис «Ред моторс» для ТО и ремонтов.
    • Добрый день Василий, спасибо вам за оставленный отзыв и высокую оценку нашей работы. Приятно знать, что вы довольны результатом. Если ещё нужна будет помощь, будем рады вас видеть в новом году.
  • 2,0
    Делали у них переборку АКПП,вот в этом плане,у них есть очень хороший мастер,сделал все быстро и качественно,по цене,вроде как и у всех,пока на данный момент все хорошо.Но вот возникла печалька,надо было поменять выпускной коллектор,позвонили,ситуацию объяснили,сказали приезжать к 9—30 утра,что в итоге-приехал к 9 утра,подождал до 9—30,никого(((((не, мастера были какие-то,но никто не торопился что-либо делать,на мой вопрос когда меня возьмут в работу,все отвечали,надо ждать приемщика,так вот эт
    • Здравствуйте Алексей. Нам очень жаль, что Вы потратили время и не получили желаемого результата. Я лично помню этот день, день в который все пошло не так: Мастер потерял ключ от входной двери, пришлось ехать за запасным, поставщики привезли не те запчасти, в сварочном баллоне закончился газ, а в новом оказался неисправный вентиль, поэтому и заложили 5 часов на работу по выхлопу. Только к обеду мы смогли наладить нормально рабочий процесс. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Тем